Клиенты нашего сервиса, которые регулярно оформляют микрокредиты и выплачивают их без просрочек, автоматически становятся участниками программы привилегий. В её рамках предусмотрены статусы Bronze, Silver, Gold, Platinum и Diamond, которые открывают перед своими владельцами дополнительные возможности и привилегии.
Чем чаще клиент занимает деньги в «Честном слове», тем выше его статус и привлекательнее условия получения и погашения микрокредитов.
Как получить статус в программе лояльности?
Всё просто! Зарегистрируйтесь на сайте сервиса «Честное слово», оформите микрокредит на любые цели и верните средства без просрочки.
Автоматическая система сайта самостоятельно присвоит статус клиенту и повысит его по мере развития положительной истории обращений. При этом учитываются частота обращений заёмщика в сервис, суммы полученных микрокредитов, а также своевременность их погашения.
Можно ли получить статус Diamond при первом обращении, чтобы сразу занимать крупные суммы?
Программа лояльности предназначена для поощрения постоянных клиентов, которые зарекомендовали себя в качестве ответственных плательщиков. Назначение статуса – это привилегия, которую нельзя купить, подарить другому человеку или получить без положительной истории сотрудничества.
У меня есть статус в программе лояльности, но мою заявку на микрокредит всё равно отклонили. Почему так происходит?
Такая ситуация, действительно, возможна. Входящие заявки анализирует автоматическая система скоринга, изучая массив данных о каждом клиенте. Наличие статуса означает, что мы доверяем этому заёмщику и готовы предложить ему индивидуальные условия обслуживания. Но участие в программе лояльности «Честного слова» не даёт человеку преимуществ при рассмотрении заявки.
Если вы получили отказ при наличии статуса, проверьте, нет ли у вас активных просрочек по другим долговым обязательствам. Если есть, рекомендуем вам улучшить свою кредитную историю и обратиться в сервис повторно. Мы анализируем только актуальную информацию о заёмщиках, поэтому ваши шансы на одобрение заявки могут вырасти.
Как узнать, какой у меня статус?
Полную информацию о своём статусе в программе лояльности сервиса «Честное слово» вы найдёте в личном кабинете заёмщика на сайте компании. Если остались вопросы, обратитесь в службу поддержки.