Часто задаваемые вопросы – 4slo.kz

5 дней микрокредита без переплат!

Получите деньги уже сегодня. Промокод: LETO23

Вопросы и ответы

 

Каким способом можно получить микрокредит?

 

Заёмщикам сервиса доступны два способа получения средств: на платёжную карту либо счёт клиента в банке (IBAN).

Важно! Мы переводим деньги только на личную карту или счёт заёмщика. Сервис не отправляет средства по реквизитам третьих лиц.

 

Какие документы нужны для оформления микрокредита?

 

Укажите в заявке сведения из удостоверения личности, а также загрузите два фото: снимок лицевой стороны документа и своё селфи с удостоверением личности в руках. Качественные фотографии повысят ваши шансы на одобрение заявки.

 

Как получить промокод, и обязательно ли его указывать?

 

Промокод – это уникальная комбинация символов, которая активирует особые условия использования микрокредита. Если у вас нет промокода, вы можете оставить пустым это поле при заполнении заявки.

 

Узнать о действующих акциях и получить промокод можно на сайте «Честного слова», а также на страницах сервиса в социальных сетях. Постоянных клиентов мы информируем о специальных предложениях по электронной почте.

 

Как долго вы проверяете заявки?

 

Автоматическая проверка входящих запросов может длиться от 30 минут до 24 часов. Клиент получит информацию об одобрении своей заявки в виде sms или email-сообщения.

 

Как быстро средства поступают по реквизитам заёмщика?

 

Сервис «Честное слово» перечисляет деньги сразу после заключения сделки с клиентом. Перевод на счёт в банке обычно занимает 2-12 часов с момента одобрения заявки. Средства на платёжную карту обычно приходят в тот же день.

 

Оформляя микрокредит в выходной или праздничный день, учитывайте, что банки проведут платёж только на следующий рабочий день.

 

Как заключить договор в режиме онлайн?

 

Чтобы подписать договор микрокредита, достаточно ввести в специальное поле уникальный код, который вы получите в виде sms-сообщения. Обязательно указывайте в заявке свой актуальный номер телефона!

 

Как внести платёж?

 

Провести платёж по микрокредиту можно любым удобным для вас способом из трёх доступных:

  • со своей платёжной карты в персональном кабинете заёмщика;

  • с помощью перевода «Казпочты»;

  • пополнить счёт компании в терминале QIWI.

 

Детальная информация о том, как воспользоваться каждым из указанных способов, опубликована в разделе сайта «Как погасить кредит».

 

Можно ли вернуть деньги раньше срока?

 

Да. Вы можете активировать досрочное погашение на пятый день после заключения договора. До даты внесения платежа должно оставаться не менее трёх дней!

 

Для этого отправьте соответствующий запрос специалисту «Честного слова» с помощью email-сообщения или формы онлайн-связи на сайте, указав номер договора. В данном случае внести оплату будет можно только со своей банковской карты.

 

Можно ли продлить срок договора?

 

К сожалению, продлить срок действия договора невозможно.

 

В каких городах работает сервис «Честное слово»?

 

Мы выдаём заёмные средства только через интернет. Поэтому наши услуги доступны гражданам Казахстана, проживающим в любом населённом пункте страны. Просто зайдите на наш сайт и подайте заявку со своего смартфона, планшета или ПК.

 

Может ли оформить микрокредит не гражданин РК?

 

К сожалению, сервис не выдаёт заёмные средства гражданам других стран. Оформить микрокредит может только гражданин Казахстана, у которого есть удостоверение личности. Граждане РФ могут получить финансовую поддержку на сайте 4slovo.ru.

 

Я - гражданин РК, но родился в другой стране. Как правильно заполнить в заявке поле «место рождения»?

 

В выпадающем списке выберите опцию «иностранное государство» и впишите свой населённый пункт.

 

В списке населённых пунктов нет моего. Как действовать?

 

Мы постоянно пополняем перечень населённых пунктов, но если вашего в списке нет, то просто выберите тот, который ближе всего к вашему.

 

Можно ли подать заявку в выходной день или ночное время?

 

Система автоматического скоринга сервиса анализирует заявки в режиме 24/7, поэтому подать запрос вы можете в любое удобное время. При этом сроки поступления средств будут зависеть от режима работы вашего банка. Обычно переводы проходят в рабочие дни.

 

Можно ли не указывать мобильный телефон?

 

Номер мобильного телефона заёмщика нужен обязательно. Он необходим для подтверждения личности клиента. Также на этот номер придет SMS-сообщение с решением по заявке и кодом для подписания договора. Всегда указывайте правильный и актуальный номер, если хотите оформить микрокредит!

 

Что делать, если мне долго не приходит SMS-сообщение от «Честного слова»?

 

Для начала проверьте номер телефона, который вы указали в заявке. Если ошибки нет, кликните на поле «Повторить SMS-сообщение». Вы можете использовать данную опцию максимум 3 раза для одной заявки, после этого придётся заново подать запрос на микрокредит.

 

Если SMS-сообщение все равно не приходит, попробуйте перезагрузить телефон. Также проверьте, не заблокировано ли у вас получение уведомлений с коротких номеров.

 

Статус моего микрокредита – «в обработке». Что это значит?

 

Этот статус означает, что вашу заявку анализирует автоматическая система скоринга. Проверка может занимать от 30 минут до 24 часов.

 

Как узнать пароль к личному кабинету, если я его забыл?

 

Чтобы восстановить секретную комбинацию, зайдите на сайт «Честного слова», кликните на кнопку «Войти» и выберите опцию «Восстановить пароль».

Логином может быть адрес электронной почты или номер мобильного телефона, в зависимости от того, какие именно данные вы указали в ходе регистрации.

 

Можно ли восстановить адрес электронной почты?

 

Электронная почта клиента – это конфиденциальная информация, которую мы не вправе раскрывать кому-либо. Поэтому, к сожалению, на сайте не предусмотрена возможность восстановления электронного адреса.

 

Я хочу восстановить пароль, но письмо от сервиса так и не приходит. Что делать?

 

Зайдите в свою электронную почту и проверьте папку «Спам» - возможно, письмо ошибочно оказалось там. Если уведомления нет, ещё раз сделайте запрос на сайте.

 

Есть ли возможность получить деньги на QIWI кошелёк?

 

Мы выдаём заёмные средства только на платёжные карты или счета любого банка РК или на счёт в «Казпочте». Сервис не отправляет деньги на Qiwi Wallet и другие электронные кошельки.

 

Что делать, если не получается правильно заполнить онлайн-заявку?

 

Будьте внимательны, указывая свои данные в анкете заёмщика. Активируйте подсказки, если какие-либо вопросы в заявке кажутся непонятными. Для этого кликните на знак вопроса рядом с полем анкеты.

Почему сервис отклонил мою заявку?

Мы не можем дать ответ на этот вопрос. Система скоринга принимает решение по заявке, основываясь на различных источниках сведений о клиенте. Отказ может быть связан с десятками факторов и не всегда касается кредитной истории.

 

Можно ли подать заявку повторно после отказа?

 

Да, конечно. Данные, которые изучает скоринговая система, постоянно обновляются, поэтому у вас остаётся шанс на одобрение заявки. Обратитесь повторно через 3 дня после отказа.

 

У меня изменились персональные сведения. Как внести изменения в аккаунте?

 

Если вы хотите ввести новый номер телефона или выбрать другой способ перевода заёмных средств, просто воспользуйтесь соответствующими опциями в персональном аккаунте. Чтобы актуализировать другие сведения, отправьте запрос представителю сервиса через форму обратной связи.

 

Заполняя форму, введите ФИО и информацию, которую хотите обновить. Также прикрепите фотографию удостоверения личности.

 

Как узнать точную сумму к погашению?

 

Всю информацию, связанную с обслуживанием микрокредита, вы можете найти в своём личном кабинете. Авторизуйтесь на сайте онлайн-сервиса, чтобы получить интересующие вас данные.

Top